Регоператор «ЭРА» активно взаимодействует с жителями региона через систему «Инцидент менеджмент» Центра управления региона. Благодаря данной современной платформе и скоординированной работе сотрудников регионального оператора по обращению с ТКО удается оперативно обрабатывать обращения горожан, а также повышать качество оказания коммунальной услуги.
Специалисты компании принимают и отвечают на 100% поступающих в ЦУР обращений от жителей по зоне ответственности регионального оператора. За первые две недели июня было обработано более 30 обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца их количество уменьшилось в два раза. Все поступившие вопросы были проанализированы и приняты меры для устранения и предотвращения возникших ситуаций.
При этом большинство обращений по-прежнему касаются вопросов содержания и обустройства контейнерных площадок, а также вывоза отходов не относящихся к твердым коммунальным: древесно-растительных, строительных и опасных видов отходов. Данные полномочия возложены на собственников земельных участков, на котором находится место накопления ТКО. Эти требования содержатся в Федеральном законе от 24.06.1998 г. № 89 «Об отходах производства и потребления». Уточнения даны в Жилищном Кодексе РФ, Постановлении Правительства РФ № 1039 и СанПиН.
Напомним, регоператор реализует комплекс мероприятий по улучшению качества оказания услуги по обращению с ТКО в республике: обновляется парк спецтехники, увеличивается периодичность вывоза крупногабаритных отходов, ведется постоянный мониторинг и своевременное реагирование на обращения населения.