Специалисты Регионального оператора «ЭРА» активно работают над повышением качества предоставляемых услуг и ведут постоянный мониторинг обращений граждан. Одним из ключевых инструментов в этом процессе служит система «Инцидент-менеджмент» Центра управления регионом, которая улучшает взаимодействие с населением и позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы.
🍃Анализ данных показывает, что количество обращений в адрес регоператора продолжает сокращаться. Для решения вопросов, связанных с вывозом отходов, диспетчеры регоператора передают собранную информацию в компанию.
🍃Частыми темами обращений остаются вопросы о состоянии контейнерных площадок и нехватке емкостей для накопления ТКО. Специалисты компании поясняют, что в соответствии с федеральным законодательством, полномочия по оснащению контейнерных площадок, а также уборке этой территории и прилегающей зоны возложены на собственников земельных участков, на которых они находятся.
🍃Регоператор «ЭРА» не первый год активно помогает жителям через социальные сети и другие современные платформы. Это взаимодействие стало неотъемлемой частью работы, позволяющей не только получать обратную связь, но и информировать общество о принимаемых мерах, новых инициативах и перспективах развития системы обращения с ТКО в регионе.
🍃Напомним, в рамках реализации национального проекта «Экология» ООО «ЭРА» за счет собственных средств осуществляет на территории Республики Северная Осетия-Алания реализацию масштабного инвестиционного проекта по строительству «Комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами».