Контакт-центр регоператора ООО «ЭРА» подвел итоги работы за первое полугодие 2021 года

В среднем за сутки поступает более 50 звонков от жителей республики. Все звонки обрабатываются и в случае необходимости передаются специалистам для оперативного решения вопроса обратившегося.⠀По результатам анализа зафиксировано увеличение количества звонков, касающихся порядка и сроков погашения задолженности за услугу по обращению с ТКО – около трети. Четверть входящих звонков поступает от представителей юридических лиц и предпринимателей, которые уточняют механизм и сроки заключения договора на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Всего 5% от общего числа звонков приходится на жалобы об оказании услуги мусоровывозящей компанией.⠀»Специалисты контакт-центра проводят большую информационно-разъяснительную работу. Жителей республики продолжают интересовать вопросы обустройства контейнерных площадок, уточняются суммы задолженности, возможные способы оплаты посредством online-сервисов или наличными, функционирование всей системы обращения с ТКО в целом. Представителям юридических лиц разъясняются вопросы заключения договоров, дополнительных соглашений, способов передачи документов и регистрации в системе электронного документооборота», — рассказал генеральный директор  регоператора ООО «ЭРА»  Афсати Кулов.⠀Напомним, по вопросам, касающимся оплаты услуги по обращению с ТКО, внесению изменений в лицевой счет, а также вопросам, связанным с качеством работы мусоровывозящих компаний, заключению договоров юрлицами и индивидуальными предпринимателями, можно обратиться по телефонам: Контакт-центр (8672) 33-33-53,Секретарь (8672) 33-33-91,Абонентский отдел (Физ. Лица) (8672) 33-37-31,Абонентский отдел (Юр. Лица) (8672) 33-39-06.