Регоператор: потребитель обязан своевременно оплачивать услугу обращение с ТКО

Региональный оператор «ЭРА» напоминает, согласно п. 4.5 ст. 154 ЖК РФ, «Обращение с ТКО» является коммунальной услугой и подлежит своевременной оплате до 10 числа каждого месяца. Размер платы определяется по количеству зарегистрированных граждан, а при их отсутствии – по числу собственников жилого помещения. Потребитель в 5-дневный срок должен сообщать обо всех изменениях, произошедших в занимаемом им помещении, в том числе, о том, что он не получает квитанцию на оплату.

Также напоминаем, что верные и актуальные данные абонента в платежке — залог корректных начислений за коммунальные услуги. Если у вас в квитанции не корректно указано имя собственника, адрес, количество проживающих в помещении или произошли любые изменения данных, то необходимо оповестить об этом регионального оператора. Для удобства рекомендуем направлять информацию для внесения изменений дистанционно одним из дистанционных способов:

— на официальную электронную почту: info@eralania.ru;

 — на официальном сайте eralania.ru в разделе «Потребителям»;

— по почтовому адресу: г. Владикавказ, ул. А. Кесаева, 42Б.

Задать вопросы по оказанию и оплате услуги «Обращение с ТКО» можно по номерам контакт-центра: 8 (8672) 33-33-53; 8 (8672) 33-33-91; (8672) 33-37-31; (8672) 33-39-06 в будние дни с 9.00 до 18.00.